Методический совет

06.04.2019

05.04.2019  состоялся  Методический совет школы, где обсуждались вопросы, связанные с   выявлением профессиональных затруднений педагогов и современные подходы в работе с одаренными детьми. Выступали зам. директора по УВР Алякина Н.В. и руководители школьных методических объединений.

Цель МС:

·                    совершенствование работы педагогов с одаренными детьми.

Задачи МС:

·                    обсудить теоретические проблемы одаренности;

·                    проанализировать  сложившийся опыт работы педколлектива с одаренными обучающимися;

·                    акцентировать внимание педколлектива на необходимость  отбора содержания, форм, методов обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей, интересов и потребностей личности;

·                    привлечь внимание коллектива к современным технологиям, способствующим развитию детской одарённости;

·                    показать роль семьи в развитии способностей обучающихся, определить формы работы с родителями по поддержке одаренных детей.

Повестка Методического Совета:

1. Вступительное слово зам. директора по УВР..

2. Актуальность темы. Эксперимент.

3. Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей.

4. Современные технологии в работе с одаренными детьми. Индивидуальная образовательная траектория.

5. Роль семьи в развитии одаренных детей. Формы работы с родителями по поддержке одаренных детей.

6. Практическая работа по теме педагогического совета (работа в группах): портрет одаренного ребенка; пирамида одаренности; решение задач (проблем); разбор ситуаций;Хочу такой сайт

7. Решение педагогического совета.

8. Рефлексия

На заседании были обсуждены  запланированные мероприятия как для обучающихся, так и учителей в рамках работы с одаренными детьми, вопросы оказания методической помощи  молодым педагогам и педагогам–участникам конкурсных мероприятий.

Проект  решения Методического Совета:

1. Проводить психолого - педагогический мониторинг  учащихся в ходе учебно-воспитательного процесса.

2. Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального  развития одаренных детей, как в учебном процессе, так и во внеурочное время.

3. Создать условия одаренным детям для реализации их творческих способностей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности.

4.  Стимулировать творческую деятельность одаренных детей.

5. В каждом классе выявить мнение родителей  о склонностях, области наибольшей успешности и круге интересов их ребенка.

6. Оказывать квалифицированную психолого-педагогическую помощь родителям одаренных детей.

7. Оказывать содействие и поощрять классных руководителей и учителей-предметников, систематически работающих с одаренными и талантливыми детьми

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 09.04.2019

Дата обновления: 09.04.2019

Дата публикации: 06.04.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».