06.04.2019
05.04.2019 состоялся
Методический совет школы, где обсуждались вопросы, связанные с выявлением профессиональных затруднений
педагогов и современные подходы в работе с одаренными
детьми.
Выступали зам. директора по УВР Алякина Н.В. и руководители школьных
методических объединений.
Цель
МС:
·
совершенствование
работы педагогов с одаренными детьми.
Задачи
МС:
·
обсудить
теоретические проблемы одаренности;
·
проанализировать сложившийся опыт работы
педколлектива с одаренными обучающимися;
·
акцентировать внимание
педколлектива на
необходимость отбора содержания, форм,
методов обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей, интересов и
потребностей личности;
·
привлечь
внимание коллектива к современным технологиям, способствующим развитию детской
одарённости;
·
показать роль семьи в
развитии способностей обучающихся, определить формы работы с родителями по
поддержке одаренных детей.
Повестка
Методического Совета:
1. Вступительное слово зам. директора по
УВР..
2. Актуальность темы. Эксперимент.
3. Классификация детской одаренности.
Проблемы одаренных детей.
4. Современные технологии в работе с
одаренными детьми. Индивидуальная образовательная траектория.
5. Роль семьи в развитии одаренных
детей. Формы работы с родителями по поддержке одаренных детей.
6. Практическая работа по теме
педагогического совета (работа в группах): портрет одаренного ребенка; пирамида
одаренности; решение задач (проблем); разбор ситуаций;
7. Решение педагогического совета.
8. Рефлексия
На заседании были обсуждены запланированные мероприятия как для
обучающихся, так и учителей в рамках работы с одаренными детьми, вопросы
оказания методической помощи молодым
педагогам и педагогам–участникам конкурсных мероприятий.
Проект решения Методического Совета:
1. Проводить психолого - педагогический
мониторинг учащихся в ходе
учебно-воспитательного процесса.
2. Создать максимально благоприятные
условия для интеллектуального развития
одаренных детей, как в учебном процессе, так и во внеурочное время.
3. Создать условия одаренным детям для
реализации их творческих способностей в процессе научно-исследовательской и
поисковой деятельности.
4. Стимулировать творческую деятельность
одаренных детей.
5. В каждом классе выявить мнение
родителей о склонностях, области наибольшей
успешности и круге интересов их ребенка.
6. Оказывать квалифицированную
психолого-педагогическую помощь родителям одаренных детей.
7. Оказывать содействие и поощрять
классных руководителей и учителей-предметников, систематически работающих с
одаренными и талантливыми детьми
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.04.2019
Дата обновления: 09.04.2019
Дата публикации: 06.04.2019