22.12.2017
Все мероприятия и открытые уроки прошли с участием и большой заинтересованностью детей. Были задействованы практически все учащиеся: кто-то учил стихи, кто-то – выполнял индивидуальные задания, другие - участвовали в инсценировании литературных произведений, КВН-ах.
11.12.2017(ПОНЕДЕЛЬНИК) –
Открытие декады. Общешкольная линейка.
Брейн – ринг среди 10-х классов по русскому языку.
12.12.2017(ВТОРНИК)
Открытый урок – игра «Умники и умницы» по творчеству Н.А.Некрасова
13.12.2017(СРЕДА)
Открытый урок по творчеству С.Стальского.
Урок-игра «Своя игра» по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»
14.12.2017 (ЧЕТВЕРГ) Открытый урок «Проверяемые гласные в корне слова».
Открытый урок «СПП с придаточными времени».
Открытый урок по теме «Графика. Орфография»
Литературный вечер «Сгорая пламенем любви». Внеклассное мероприятие по лирике А.С.Пушкина.
15.12.2017(ПЯТНИЦА)
Открытый интегрированный урок «Историческая правда и художественный вымысел в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Открытый урок по теме «Фразеология»
Открытый урок-путешествие по теме «Обобщение изученного по теме «Имя существительное»
ПОНЕДЕЛЬНИК(18.12.2017)
Инсценирование эпизодов сказок: «Сказка о мертвой царевне и о…» А.С.Пушкина, «Черная курица и подземные жители» А.Погорельского . Внеклассное мероприятие.
19.12.2017(ВТОРНИК) Литературная композиция, посвященная 85-летию Ф.Алиевой. Внеклассное мероприятие.
20.12.2017(СРЕДА)
Закрытие декады. Общешкольная линейка.
Каждый класс под руководством учителя выпустил стенгазету, посвящённую русскому языку или литературе: «Занимательный русский язык», «К юбилею И.А. Гончарова», «Слово о словах», «К юбилею Ф. Алиевой», «Я люблю русский язык», «Эта интересная фразеология» и другие.
Был проведён тотальный диктант с целью выявления самого грамотного ученика по параллели. На закрытии декады самые активные учащиеся и победители тотального диктанта были награждены грамотами. Выступившая на закрытии руководитель МО русского языка и литературы Мугадова Н.Б. поблагодарила всех принявших участие в проведении декады и выразила надежду, что в будущем интерес к русскому языку или литературе у собравшихся не угаснет и все будут стараться писать грамотнее, говорить на правильном русском языке, исключат из своей речи ненормативную лексику.
Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы: декада русского языков и литературы в школе активизировала познавательную и творческую деятельность учеников и учителей, внесла яркие краски и праздничное настроение в школьные будни, помогла обратить внимание учащихся на сходство языковых явлений в разных языках.
У школьников пробудилось желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой.
Кроме того, предметная неделя повлияла на развитие личностных особенностей учащихся. Ученики стремились к самореализации, у них формировались навыки планирования и самоконтроля, они проявили интеллектуальную сферу своего развития.
Предметная декада дала хорошую возможность и учителям лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых предметов как части общечеловеческой культуры. Ну и, наконец, предметная неделя стала массовым и увлекательным ученическим соревнованием.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.10.2018
Дата обновления: 22.10.2018
Дата публикации: 22.12.2017