25.02.2023
В рамках реализации Регионального плана мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на 2022-2023 учебный год с 23 по 28 января 2023 года в нашей школе проводилась «Неделя читательской грамотности». Проводилось тестирование в 7,8,9 классах. По итогам тестирования приняло участие 154 обучающихся: в 7 классах 47 учащихся, в 8 классах -52, в 9 классах-55.учащихся, в 8 классах -52, в 9 классах-55.
Цель диагностики: определение уровня сформированности читательских умений как наиболее важных составляющих метапредметных результатов обучения. Время выполнения работы: 20 минут
Данная диагностическая работа позволила оценить сформированность у учащихся следующих групп умений:
• осуществлять поиск информации;
• ориентироваться в содержании текста;
• отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию; интерпретировать• информацию;
• отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию;
• оценивать достоверность предложенной информации;
• высказывать оценочные суждения на основе текста создавать собственные тексты: • применять информацию из текста при решении учебно-практических задач.. В каждом варианте используются задания различного типа: · задания с выбором единственного верного ответа из четырех предложенных (ВО);
· задания с кратким ответом (КО);
· задания с развернутым ответом (РО), в которых требуется самостоятельно написать ответ. Ребята показали следующие результаты.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.02.2023
Дата обновления: 26.02.2023
Дата публикации: 25.02.2023